Единый центр дистанционного образования. Экономика и развитие предприятия

Заочное дистанционное образование с получением государственного диплома через Internet
Карта сайта | Контакты | Главная |
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Партнеры сайта

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

КЭА при принятии УР

 
 
 
 
 
 
 
 

Экономика машиностроительного предприятия

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

Бронемашины (часть 4)

01.01.1970

В межвоенный период в ряде стран появляются опытные конструкции бронетранспортеров. Например, в Италии в 1928 г. строят двухосный бронетранспортер ФИАТ-604 на шасси грузовика. Он был рассчитан на перевозку 15 десантников и вооружен тремя пулеметами. В 1925 г. в Англии создали полугусеничный "пулеметовоз" "Барфорд-Кегресс", который мог транспортировать в открытом сверху корпусе станковый пулемет "Виккерс" и 9 солдат. Полугусеничные бронетранспортеры типа "Ситроен-Кегресс" испытывали во Франции.
В нашей стране в 1937 году на базе трехосного броневика БА-10 сконструировали 10-местный бронетранспортер для эвакуации раненых БА-22. Несколько позже на базе грузовика ЗИС-5 создали полугусеничный бронетранспортер Б-3.
Однако подлинное признание и широкое распространение бронированные транспортеры для пехоты получили только в годы второй мировой войны, когда их выпуск во всех странах исчислялся десятками тысяч.
Больше всего машин такого назначения строили в США. Они были двух типов колесный и полугусеничный.
Колесный представлял собой открытую сверху двухосную машину. Он был разработан еще перед войной фирмой "Уайт" и предназначался прежде всего для целей разведки. Сами американцы относили его к категории "скауткаров", хотя о был значительно больше и вместительнее английских и канадских машин этой категории ("Фокс", "Линкс"). В английской и канадской армиях, куда машины также поступали, их классифицировали как "бронированные грузовики грузоподъемностью 15 центнеров" (1ц = 550.8 кг). На большинстве этих бронетранспортеров ставили бензиновые шестицилиндровые двигатели "Геркулес" мощностью 110 л.с. Однако часть оснащалась и дизельными двигателями. Использовались машины в качестве разведывательных, связных, командирских, санитарных и т.д. Всего их было произведено почти 21 тыс.
Годы второй мировой войны были периодом расцвета полугусеничных машин. Американские полугусеничные бронетранспортеры (если не считать танков) стали самыми массовыми бронированными машинами этого периода. В 1941-1944 годах заводы США выпустили свыше 41 тыс. таких машин во множестве модификаций. Эти бронетранспортеры широко поставлялись в армии стран-участниц антигитлеровской коалиции, а после войны многие годы использовались союзниками США по агрессивным блокам. В израильских вооруженных силах полугусеничные бронетранспортеры применялись еще в 70-е годы.
Во время второй мировой войны в Соединенных Штатах проводились работы и по созданию тяжелых полугусеничных бронетранспортеров. В 1943 году фирма "Даймонд" построила два опытных 14-местных транспортера Т-16 с двигателем "Геркулес" мощностью 174 л.с. В этом же году по одному экземпляру схожей машины, Т-17, построили фирмы "Уайт" и "Отокар". А фирма "Мак" представила БТР Т-19 с задним расположением 215-сильного двигателя "Континенталь" и переделанными гусеницами от известного среднего танка "Шерман". Но эти машины так и не вышли из стадии эксперимента.
В Красной Армии во время Великой Отечественной войны, преимущественно в ее второй половине, применялось некоторое количество бронетранспортеров американского производства как колесных, так и полугусеничных. Они поставлялись по лендлизу (соглашению об аренде).
Бронетранспортеры использовались в Красной Армии и как артиллерийские тягачи, и как командирские машины. Последнее отнюдь не было какой-то ненужной роскошью. Суровая военная действительность подтвердила ту, в общем-то известную истину, что даже командиры крупных соединений, обычно следующие за боевыми порядками, порою тоже оказываются в довольно опасных ситуациях.
В период после окончания второй мировой войны полугусеничные машины перестали выпускать почти во всех странах.


Приглашаем принять участие в конференциях!  Начинается набор на курсы повышения квалификации! Уважемые студенты АНО ВПО ИМЭиИ! Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации!  

{LTS}

Партнеры сайта
 
Реклама:

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Новости:


Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...