≈диный центр дистанционного образовани€. Ёкономика и развитие предпри€ти€

«аочное дистанционное образование с получением государственного диплома через Internet
 арта сайта |  онтакты | √лавна€ |
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ак самомассаж действует на организм  
 ак делать самомассаж  
јбсолютные противопоказани€ самомассажа  
—оциальные функции спорта  
Ёвристически-достиженческа€ функци€  
 оммуникативна€ функци€  
ќсновные направлени€ в развитии спортивного движени€  
Ћична€ гигиена и закаливание  
√игиенические основы закаливани€  
«акаливание воздухом  
ќпорно-двигательный аппарат  
ƒва вида мышечной ткани  
Ќервные св€зи в мышцах  
ѕедагогические основы профессионально-прикладной физической подготовки  
ѕсихофизиологическа€ характеристика интеллектуальной де€тельности  
—редства физической культуры дл€ оптимизации работоспособности  
”чебные и самосто€тельные зан€ти€ по физической культуре  
‘изическа€ культура в стране и обществе  
—пециальна€ физическа€ подготовка  
—портивные игры  
’арактеристика футбола как игрового вида спорта  
Ќарушени€ и недисциплинированное поведение игроков  
‘утбол в мире  
’арактеристика системы подготовки спортсменов  
Ћична€ гигиена и закаливание  
√игиена одежды и обуви  
√игиенические основы закаливани€  
«акаливание  
ѕравила соревнований - общие положени€  
ќрганизаци€ соревнований  
ћедицинский контроль  
—понсорство и реклама  
¬иды лыжного спорта и их характеристика  
—трельба  
ћассаж и физическое совершенствование человека  
—уществует три основных типа спортивного массажа  
ћетоды закаливани€ организма и поддержание здорового образа жизни  
ѕодробнее о закаливании  
ћеждународное спортивное студенческое движение  
»стори€ международного спортивного студенческого движени€  
—овременное состо€ние международного спортивного студенческого движени€  
¬иды лыжного спорта и их характеристика  
–азновидности лыжных видов спорта  
Ћыжное двоеборье  
ѕрыжки с трамплина  
√орнолыжный спорт  
‘ристайл  
—ноубординг  
Ѕиатлон  
‘армакологические средства профилактики  
ѕротивогипоксические средства  
ѕрепараты, вли€ющие на энергетические и метаболические процессы  
ѕрепараты, примен€емые при болевом печеночном синдроме  
“ранквилизаторы и седативные средства  
ѕрепараты, примен€емые при расстройствах пищеварени€  
ѕрепараты, примен€емые при солнечных ожогах  
ѕротивогрибковые препараты  
ќсновы здорового образа жизни студента  
ќптимальный двигательный режим  
ќснова здорового образа жизни студента  
”слови€ жизни  
„то же такое здоровый образ жизни?  
–ассмотрим более подробно некоторые факторы здорового образа жизни  
–оль физической культуры и спорта в обеспечении здоровь€  
—порт бывает полезнее химиотерапии  
 репкие ноги - здоровое сердце  
—амомассаж и его вли€ние на организм человека  
—портивные единоборства и их характеристика  
Ѕоевые единоборства  
—порт, его роль и организаци€ в обществе  
√идроаэробика  
’арактеристика волейбола как игрового вида спорта  
«акаливание  
Ћична€ гигиена и закаливание  
«акаливание воздухом  
«акаливание водой  
—оциальные функции спорта  
—пецифические спортивные отношени€  
Ћыжный спорт  
Ћыжные гонки  
Ћыжное двоеборье  
√орнолыжный спорт  
ћетоды закаливани€ организма и поддержание здорового образа жизни  
ќсновные принципы закаливани€  
—амые распространенные методы закаливани€  
«акаливание водой  
 
 
 
 
 
 
 

ќ–√јЌ»«ј÷»я ѕ–ќ»«¬ќƒ—“¬ј Ќј ѕ–≈ƒѕ–»я“»»

ѕартнеры сайта

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Ёј при прин€тии ”–

 
 
 
 
 
 
 
 

Ёкономика машиностроительного предпри€ти€

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

‘изическа€ культура в стране и обществе

Ќа современном этапе развити€ страны в услови€х качественного преобразовани€ всех сторон жизни общества возрастают требовани€ к физической подготовленности наших сограждан, необходимой дл€ успешной их трудовой де€тельности.
ѕерестройка народного образовани€ в стране поставила перед высшей школой задачу коренного и всестороннего улучшени€ профессиональной подготовки и физического воспитани€ будущих специалистов.
¬ новых услови€х повышаетс€ социальна€ значимость физического воспитани€ в формировании всесторонне и гармонично развитой личности выпускника вуза с высокой степенью готовности к социально-профессиональной де€тельности.
√армоничность развити€ личности ценилась всеми народами и во все времена.
ѕервоначально слово УкультураФ в переводе с латинского означало УвозделываниеФ, УобработкаФ. ѕо мере развити€ общества пон€тие УкультураФ наполн€лось новым содержанием.
—ейчас это слово в общечеловеческом понимании - это и определенные черты личности (образованность, аккуратность и т.п.) и формы поведени€ человека (вежливость, самообладание и т.п.), либо формы общественной, профессионально-производственной де€тельности (культура производства, быта, досуга и т.п.).
¬ научном смысле слово УкультураФ это все формы общественной жизни, способы де€тельности людей. — одной стороны это процесс материальной и духовной де€тельности людей, а с другой стороны - это результаты (продукты) этой де€тельности.
¬ содержание УкультураФ в широком смысле слова вход€т, например, и философи€, и наука, и идеологи€, право, всестороннее развитие личности, уровень и характер мышлени€ человека, его речь, способности и т.д.
“аким образом УкультураФ - это творческа€ созидательна€ де€тельность человека.
ќснову и содержание культурно-психологического процесса развити€ УкультурыФ составл€ет, прежде всего, развитие физических и интеллектуальных способностей человека, его нравственных и эстетических качеств.
»сход€ из этого, физическа€ культура, €вл€етс€ одной из составных частей общей культуры, она возникает и развиваетс€ одновременно и нар€ду с материальной и духовной культурой общества.
‘изическа€ культура имеет 4 основные формы:
Ј        физическое воспитание и физическую подготовку к конкретной де€тельности (профессионольно-прикладна€ физическа€ подготовка);
Ј        восстановление здоровь€ или утраченных сил средствами физической культуры - реабилитаци€;
Ј        зан€ти€ физическими упражнени€ми в цел€х отдыха, т.н. - рекреаци€;
Ј        высшее достижение в области спорта.
—ледует отметить, что уровень культуры человека про€вл€етс€ в его умении рационально, в полной мере, использовать такое общественное благо, как свободное врем€. ќт того, как оно используетс€, зависит не только успех в трудовой де€тельности, учебе и общем развитии, но и само здоровье человека, полнота его жизнеде€тельности. ‘изическа€ культура и спорт здесь занимают важное место. »бо физическа€ культура - это здоровье.
‘изическа€ культура (воспитание) предполагает соблюдение правил общественной и личной гигиены, гигиены труда и быта, режимов труда и отдыха, т.е. это процесс окультуривани€ человека.
—порт - это тоже здоровье, но это в плане выполнени€ утренней физической зар€дки.
—порт высших достижений и здоровье пон€ти€ далеко не однозначны. —порт высших достижений зан€л сегодн€ в жизни общества место, которому нет аналогий в истории.
≈го проблемы стали предметом пристального изучени€ не только медиков и педагогов, но и философов, социологов. ≈го вли€ние учитывают сегодн€ и политики.
—истема физического воспитани€ имеет р€д отличительных черт, таких как:
Ј        народность, котора€ про€вл€етс€ в стремлении внедр€ть физическую культуру в быт народа, в демократическом характере физкультурных организаций, в широком использовании народных игр, как средства оздоровлени€ и закаливани€;
Ј        научность, системы физического воспитани€ заключаетс€, в использовании всех достижений общественных и естественных наук, которые наход€т свое отражение во всех звень€х системы физического воспитани€, и непрерывно расшир€ютс€ и углубл€ютс€ во всех направлени€х исследований, в том числе по совершенствованию самой системы физвоспитани€.
“ермин Уфизическа€ культураФ впервые по€вилс€ в јнглии в конце прошлого века.
‘изическа€ культура - это специфический вид социальной де€тельности, в процессе которой происходит удовлетворение физических и духовных потребностей человека посредством целенаправленных зан€тий физическими упражнени€ми, усвоени€ и применени€ соответствующих знаний и навыков, а также участи€ в спортивных меропри€ти€х и соревновани€х.
‘изическа€ культура посредством физических упражнений готовит людей к жизни и труду, использу€ естественные силы природы и весь комплекс факторов (режим труда, быт, отдых, гигиена и т.д.), определ€ющих состо€ние здоровь€ человека и уровень его общей и специальной физической подготовки.
ѕоказател€ми состо€ни€ физической культуры в обществе €вл€ютс€:
Ј        массовость ее развити€;
Ј        степень использовани€ средств физической культуры в сфере образовани€ и воспитани€;
Ј        уровень здоровь€ и всестороннего развити€ физических способностей людей;
Ј        уровень спортивных достижений;
Ј        наличие и уровень квалификации профессиональных и общественных физкультурных кадров;
Ј        пропаганда физической культуры и спорта;
Ј        степень и характер использовани€ —ћ», в сфере задач, сто€щих перед физической культурой;
Ј        состо€ние науки и наличие развитой системы физического воспитани€.
‘изическа€ культура - продукт развити€ определенных исторических условий.
 огда же и в силу каких причин возникла физическа€ культура?  акие стадии она прошла в своем развитии?
¬ истории человеческого общества не существовало времен, народов, которые бы не имели хот€ бы в самой элементарной форме, физического воспитани€.
—осто€ние и уровень развити€ физической культуры на том или ином этапе зависит от р€да условий:
Ј        географической среды;
Ј        условий труда, быта, условий жизни и уровн€ развити€ производительных сил, экономических и социальных факторов.
ѕервыми и самыми древними средствами физической культуры были естественные движени€ человека, св€занные с его жизнеде€тельностью. ѕервоначально формой организации физического воспитани€ была игра, игровые движени€. »гра и физические упражнени€ способствовали развитию мышлени€, сообразительности и смекалки, укрепл€ли волю.
¬ рабовладельческом обществе физическа€ культура приобрела классовый характер и военную направленность. ќна использовалась дл€ подавлени€ недовольства эксплуатируемых масс внутри государства и ведени€ захватнических войн. ¬первые созданы системы физического воспитани€ и специальные учебные заведени€. ѕо€вилась професси€ преподавател€ физвоспитани€. «ан€ти€ физическими упражнени€ми расценивались наравне с зан€ти€ми поэзией, драматургией, музыкой. ”частниками древнегреческих ќлимпийских игр были: √иппократ (медик), —ократ (философ), —офокл (драматург) и др.
¬ эпоху феодализма физическое развитие народов осуществл€лось в процессе трудовой де€тельности, подвижных игр, бытового, культурного и военного характера.
¬ период капитализма физическа€ культура была поставлена на службу укреплени€ основ своего политического господства прав€щим классом.
ќсобенностью развити€ физической культуры в период капитализма €вл€етс€ то, что господствующий класс вынужден заниматьс€ вопросами физического воспитани€ народных масс. Ёто, прежде всего, объ€сн€лось интенсификацией труда, а также посто€нными войнами за колонии, рынки сбыта, которые требовали создани€ массовых армий хорошо физически подготовленных дл€ ведени€ войн.
¬ период утверждени€ капитализма зарождаетс€ спортивно-гимнастическое движение, возникают кружки и секции (клубы) по отдельным видам спорта.
¬ период существовани€ ———– главна€ социальна€ функци€ физического воспитани€ состо€ла в формировании физически совершенных, социально активных, морально стойких, предельно преданных этому строю здоровых людей.
÷ель физического воспитани€ конкретизируетс€ в его задачах, первый круг которых состоит в оздоровлении, воспитании и образовании занимающихс€.
Ј        ќздоровительна€ задача состоит в гармоническом развитии форм и функций организма, направленном на укрепление здоровь€, повышение устойчивой сопротивл€емости к заболевани€м организма и его закаливани€.
Ј        ¬оспитательна€ задача состоит в развитии двигательных качеств человека (сила, быстрота, выносливость и др.), а также волевых качеств, в умении противосто€ть утомлению.
Ј        ќздоровительна€ задача состоит в формировании жизненно важных двигательных умений, навыков и знаний.
 о второму кругу задач относ€тс€ задачи св€зи физического воспитани€ с другими сторонами воспитани€, а именно, нравственным, умственным, трудовым и эстетическим.
“ретий круг задач - это задачи общественно-политического характера, состо€щие в привлечении молодежи к общественно-политической де€тельности, в патриотическом воспитании, в укреплении дружеских св€зей между спортсменами нашей страны. 


Ќервные св€зи в мышцах ѕедагогические основы профессионально-прикладной физической подготовки ѕсихофизиологическа€ характеристика интеллектуальной де€тельности  —редства физической культуры дл€ оптимизации работоспособности ”чебные и самосто€тельные зан€ти€ по физической культуре  —пециальна€ физическа€ подготовка —портивные игры ’арактеристика футбола как игрового вида спорта Ќарушени€ и недисциплинированное поведение игроков ‘утбол в мире 

{LTS}

ѕартнеры сайта
 
–еклама:

–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом


Ќовости:


Ќачинаетс€ набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

ѕриглашаем прин€ть участие в конференци€х!
подробнее   >>>
 

ѕоздравл€ем с ƒнем науки!
ѕоздравл€ем с ƒнем науки!
подробнее   >>>
 

ѕроводитс€ набор на дистанционные курсы повышени€ квалификации '»нформатизаци€ образовательного процесса. Ёлектронное обучение'
подробнее   >>>
 

ѕроводитс€ набор на дистанционные курсы повышени€ квалификации '»нформатизаци€ образовательного процесса. Ёлектронное обучение' ѕриглашаютс€ преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

»Ќ—“»“”“ ћ≈Ќ≈ƒ∆ћ≈Ќ“ј, Ё ќЌќћ» » » »ЌЌќ¬ј÷»… проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

јвтономна€ некоммерческа€ организаци€ высшего профессионального образовани€ »Ќ—“»“”“ ћ≈Ќ≈ƒ∆ћ≈Ќ“ј, Ё ќЌќћ» » » »ЌЌќ¬ј÷»… проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...