≈диный центр дистанционного образовани€. Ёкономика и развитие предпри€ти€

«аочное дистанционное образование с получением государственного диплома через Internet
 арта сайта |  онтакты | √лавна€ |
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ак самомассаж действует на организм  
 ак делать самомассаж  
јбсолютные противопоказани€ самомассажа  
—оциальные функции спорта  
Ёвристически-достиженческа€ функци€  
 оммуникативна€ функци€  
ќсновные направлени€ в развитии спортивного движени€  
Ћична€ гигиена и закаливание  
√игиенические основы закаливани€  
«акаливание воздухом  
ќпорно-двигательный аппарат  
ƒва вида мышечной ткани  
Ќервные св€зи в мышцах  
ѕедагогические основы профессионально-прикладной физической подготовки  
ѕсихофизиологическа€ характеристика интеллектуальной де€тельности  
—редства физической культуры дл€ оптимизации работоспособности  
”чебные и самосто€тельные зан€ти€ по физической культуре  
‘изическа€ культура в стране и обществе  
—пециальна€ физическа€ подготовка  
—портивные игры  
’арактеристика футбола как игрового вида спорта  
Ќарушени€ и недисциплинированное поведение игроков  
‘утбол в мире  
’арактеристика системы подготовки спортсменов  
Ћична€ гигиена и закаливание  
√игиена одежды и обуви  
√игиенические основы закаливани€  
«акаливание  
ѕравила соревнований - общие положени€  
ќрганизаци€ соревнований  
ћедицинский контроль  
—понсорство и реклама  
¬иды лыжного спорта и их характеристика  
—трельба  
ћассаж и физическое совершенствование человека  
—уществует три основных типа спортивного массажа  
ћетоды закаливани€ организма и поддержание здорового образа жизни  
ѕодробнее о закаливании  
ћеждународное спортивное студенческое движение  
»стори€ международного спортивного студенческого движени€  
—овременное состо€ние международного спортивного студенческого движени€  
¬иды лыжного спорта и их характеристика  
–азновидности лыжных видов спорта  
Ћыжное двоеборье  
ѕрыжки с трамплина  
√орнолыжный спорт  
‘ристайл  
—ноубординг  
Ѕиатлон  
‘армакологические средства профилактики  
ѕротивогипоксические средства  
ѕрепараты, вли€ющие на энергетические и метаболические процессы  
ѕрепараты, примен€емые при болевом печеночном синдроме  
“ранквилизаторы и седативные средства  
ѕрепараты, примен€емые при расстройствах пищеварени€  
ѕрепараты, примен€емые при солнечных ожогах  
ѕротивогрибковые препараты  
ќсновы здорового образа жизни студента  
ќптимальный двигательный режим  
ќснова здорового образа жизни студента  
”слови€ жизни  
„то же такое здоровый образ жизни?  
–ассмотрим более подробно некоторые факторы здорового образа жизни  
–оль физической культуры и спорта в обеспечении здоровь€  
—порт бывает полезнее химиотерапии  
 репкие ноги - здоровое сердце  
—амомассаж и его вли€ние на организм человека  
—портивные единоборства и их характеристика  
Ѕоевые единоборства  
—порт, его роль и организаци€ в обществе  
√идроаэробика  
’арактеристика волейбола как игрового вида спорта  
«акаливание  
Ћична€ гигиена и закаливание  
«акаливание воздухом  
«акаливание водой  
—оциальные функции спорта  
—пецифические спортивные отношени€  
Ћыжный спорт  
Ћыжные гонки  
Ћыжное двоеборье  
√орнолыжный спорт  
ћетоды закаливани€ организма и поддержание здорового образа жизни  
ќсновные принципы закаливани€  
—амые распространенные методы закаливани€  
«акаливание водой  
 
 
 
 
 
 
 

ќ–√јЌ»«ј÷»я ѕ–ќ»«¬ќƒ—“¬ј Ќј ѕ–≈ƒѕ–»я“»»

ѕартнеры сайта

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Ёј при прин€тии ”–

 
 
 
 
 
 
 
 

Ёкономика машиностроительного предпри€ти€

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

ѕедагогические основы профессионально-прикладной физической подготовки

¬ насто€щее врем€ ѕѕ‘ѕ студентов к высокопроизводительному труду в различных сферах народного хоз€йства осуществл€етс€ в вузах страны последующим основным направлени€м:
¨ овладение прикладными умени€ми и навыками, €вл€ющимис€ элементами отдельных видов спорта;
¨ акцентированное воспитание отдельных физических и специальных качеств, особо необходимых дл€ высокопроизводительного труда в определенной профессии;
¨ приобретение прикладных знаний (знаний и умений применени€ средств физической культуры и спорта в режиме труда и отдыха с учетом мен€ющихс€ условий труда, быта и возрастных особенностей и др.).
ѕервое из направлений св€зано с проблемой обучени€ движени€м, второе Ч с воспитанием физических (двигательных) и специальных качеств, третье Ч с приобретением прикладных знаний по использованию средств физической культуры в режиме труда и отдыха, а также с проблемой подготовки общественных физкультурных кадров дл€ производства. ”казанные направлени€ имеют достаточно глубокое научно-методическое обоснование в советской теории и методике физического воспитани€ и изложены в специальной, литературе.
Ётим определ€етс€ и структура изложени€ материала в данном реферате: она основана на положени€х теории и методики физического воспитани€, применительно к задачам ѕѕ‘ѕ вообще и студентов высших учебных заведений в частности.
ѕри разработке ѕѕ‘ѕ студентов конкретной профессии общие положени€ ѕѕ‘ѕ, вы€вленные дл€ группы схожих профессий путем проведени€ социологических исследований, должны дополн€тьс€ более углубленными психофизиологическими исследовани€ми на рабочих местах с применением методик, используемых в физиологии, психологии, гигиене труда и спортивной тренировке. “акие исследовани€ должны носить перманентный характер, обеспечивающий накопление научного материала с учетом тех посто€нных изменений, которые происход€т во всех отрасл€х народного хоз€йства под вли€нием научно-технической революции.
—ледует отметить, что при определении содержани€ ѕѕ‘ѕ студентов все шире используютс€ математические методы анализа полученных материалов.
¬ идеале необходимо построение многофакторных статистических моделей ѕѕ‘ѕ специалиста будущего с определением наиболее существенных факторов, вли€ющих на его профессиональную работоспособность, а также, форм св€зи и степени взаимозависимости различных параметров, включенных в модель. Ќеобходимость в перспективе решени€ этой сложной проблемы дл€ каждой профессии подчеркиваетс€ временным разрывом между периодом изучени€ существующих условий труда специалистов и реализации ѕѕ‘ѕ студентов в вузе, с одной стороны, и услови€ми и характером труда будущих специалистов в течение последующих 30Ч35 летЧс другой. ≈стественно, что эта проблема тесно св€зана с проблемой определени€ профессиограммы специалиста будущего, над которой работают философы, социологи и психологи труда, специалисты по организации производства и др. –езультаты этих исследований должны быть также использованы при построении модели ѕѕ‘ѕ специалистов.
ќрганизаци€ ѕѕ‘ѕ студентов в процессе их физического воспитани€ и особенно на учебных зан€ти€х св€зана с р€дом объективных трудностей, главными из которых €вл€ютс€: отсутствие или недостаток надлежащей базы дл€ проведени€ зан€тий по данному разделу физического воспитани€; неподготовленность преподавателей кафедры физического воспитани€ дл€ проведени€ отдельных разделов ѕѕ‘ѕ студентов; вли€ние климатических и погодных условий на возможность проведени€ специально организованных зан€тий по ѕѕ‘ѕ; недостаточна€ физическа€ подготовленность поступающих в вуз, затрудн€юща€ реализацию некоторой части ѕѕ‘ѕ в учебное врем€.
Ћюбые колебани€ уровн€ физической подготовленности абитуриентов, погодных условий и др. требуют увеличени€ учебных часов на общую физическую подготовку, вынужденного сокращени€ других разделов программы физического воспитани€, а следовательно, гибкого планировани€ и использовани€ различных форм ѕѕ‘ѕ в системе физического воспитани€ студентов.
¬ насто€щее врем€ определилось несколько форм ѕѕ‘ѕ в системе физического воспитани€, которые могут быть сгруппированы по следующему принципу: учебные зан€ти€ (об€зательные и факультативные), самоде€тельные зан€ти€, физические упражнени€ в режиме дн€, массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные меропри€ти€.  ажда€ из этих групп имеет одну или несколько форм реализации ѕѕ‘ѕ, которые могут быть избирательно использованы или дл€ всего контингента студентов, или дл€ его части.
ѕѕ‘ѕ студентов на учебных зан€ти€х проводитс€ в форме теоретических и практических зан€тий.
ѕрограммой физического воспитани€ предусматриваетс€ проведение теоретических зан€тий в форме лекции по об€зательной теме Ђѕрофессионально-прикладна€ физическа€ подготовка студентовї, цель которых Ч вооружить будущих специалистов необходимыми знани€ми, обеспечивающими сознательное и методически правильное использование средств физической культуры и спорта дл€ подготовки к профессиональным видам труда с учетом специфики каждого факультета.
«начение теоретических зан€тий велико, так как в р€де случаев это единственный путь дл€ изложени€ студентам необходимых профессионально-прикладных знаний, св€занных с использованием средств физической культуры и спорта.
ѕри изложении данной темы должна быть учтена и друга€ особенность подготовки специалистов высшей квалификации. ”чебный материал должен быть рассчитан не только на личную подготовку студента, но и на его подготовку как будущего руководител€ производственного коллектива. ќт знани€ и понимани€ им комплекса этих вопросов нередко в будущем зависит степень и масштабы использовани€ средств физической культуры и спорта в производственном или другом коллективе.
ќднако не всегда весь необходимый теоретический материал по ѕѕ‘ѕ может быть изложен в течение двух часов зан€тий. ¬ этом случае следует использовать и форму краткой тематической беседы во врем€ проведени€ практических зан€тий по разделу физического воспитани€. ¬ частности, вопросы техники безопасности во многих случа€х более целесообразно объ€сн€ть именно во врем€ практических, а не теоретических зан€тий.
ѕрактические учебные зан€ти€ по ѕѕ‘ѕ могут проводитьс€ в учебных группах всех отделений (специального, подготовительного и спортивного совершенствовани€).
¬ процессе этих зан€тий могут в той или иной степени решатьс€ все основные задачи ѕѕ‘ѕ. ќднако главна€ целева€ направленность этих зан€тий Ч преимущественное и специальное воспитание прикладных физических и специальных качеств, умений и навыков, особенно необходимых в профессиональной де€тельности.
ѕри проведении практических учебных зан€тий в специальном учебном отделении содержание специально направленных зан€тий по ѕѕ‘ѕ должно быть согласовано с возможност€ми каждого студента в зависимости от характера отклонений в состо€нии его здоровь€. ѕри проведении подобных зан€тий в учебных группах отделени€ спортивного совершенствовани€ должны быть максимально использованы возможности каждого вида спорта дл€ воспитани€ прикладных физических и специальных качеств дл€ успешного формировани€ прикладных умений, и .навыков.
”спешность подобной формы реализации ѕѕ‘ѕ во многом зависит от правильного подбора средств на практических зан€ти€х во всех учебных отделени€х, включа€ отделение спортивного совершенствовани€.
         ќдной из форм ѕѕ‘ѕ €вл€ютс€ массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные меропри€ти€. ¬ажную роль при этом играют программы и календарь внутриинститутских соревнований между учебными группами, курсами, факультетами.
Ѕольшинство исследователей указывают, что высокой эффективности при воспитании профессионально-прикладных физических качеств можно достичь с помощью весьма разнообразных средств физической культуры и спорта.  ѕри этом  примен€емые в процессе ѕѕ‘ѕ специальные прикладные упражнени€ Ч это те же обычные физические упражнени€, но подобранные и организованные в полном соответствии с ее задачами.
¬ насто€щее врем€ еще не существует специальной классификации физических упражнений, ориентированной на задачи ѕѕ‘ѕ специалистов различных профессиональных групп, поэтому в каждом отдельном случае этот вопрос должен решатьс€ самосто€тельно.
ѕрикладные физические упражнени€, и отдельные элементы из различных видов спорта могут в сочетании с другими упражнени€ми обеспечить воспитание необходимых прикладных физических и специальных качеств, а также освоение прикладных умений и навыков.


√игиенические основы закаливани€ «акаливание воздухом ќпорно-двигательный аппарат ƒва вида мышечной ткани Ќервные св€зи в мышцах ѕсихофизиологическа€ характеристика интеллектуальной де€тельности  —редства физической культуры дл€ оптимизации работоспособности ”чебные и самосто€тельные зан€ти€ по физической культуре  ‘изическа€ культура в стране и обществе —пециальна€ физическа€ подготовка 

{LTS}

ѕартнеры сайта
 
–еклама:

–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом


Ќовости:


Ќачинаетс€ набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

ѕриглашаем прин€ть участие в конференци€х!
подробнее   >>>
 

ѕоздравл€ем с ƒнем науки!
ѕоздравл€ем с ƒнем науки!
подробнее   >>>
 

ѕроводитс€ набор на дистанционные курсы повышени€ квалификации '»нформатизаци€ образовательного процесса. Ёлектронное обучение'
подробнее   >>>
 

ѕроводитс€ набор на дистанционные курсы повышени€ квалификации '»нформатизаци€ образовательного процесса. Ёлектронное обучение' ѕриглашаютс€ преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

»Ќ—“»“”“ ћ≈Ќ≈ƒ∆ћ≈Ќ“ј, Ё ќЌќћ» » » »ЌЌќ¬ј÷»… проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

јвтономна€ некоммерческа€ организаци€ высшего профессионального образовани€ »Ќ—“»“”“ ћ≈Ќ≈ƒ∆ћ≈Ќ“ј, Ё ќЌќћ» » » »ЌЌќ¬ј÷»… проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...