≈диный центр дистанционного образовани€. Ёкономика и развитие предпри€ти€

«аочное дистанционное образование с получением государственного диплома через Internet
 арта сайта |  онтакты | √лавна€ |
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ак самомассаж действует на организм  
 ак делать самомассаж  
јбсолютные противопоказани€ самомассажа  
—оциальные функции спорта  
Ёвристически-достиженческа€ функци€  
 оммуникативна€ функци€  
ќсновные направлени€ в развитии спортивного движени€  
Ћична€ гигиена и закаливание  
√игиенические основы закаливани€  
«акаливание воздухом  
ќпорно-двигательный аппарат  
ƒва вида мышечной ткани  
Ќервные св€зи в мышцах  
ѕедагогические основы профессионально-прикладной физической подготовки  
ѕсихофизиологическа€ характеристика интеллектуальной де€тельности  
—редства физической культуры дл€ оптимизации работоспособности  
”чебные и самосто€тельные зан€ти€ по физической культуре  
‘изическа€ культура в стране и обществе  
—пециальна€ физическа€ подготовка  
—портивные игры  
’арактеристика футбола как игрового вида спорта  
Ќарушени€ и недисциплинированное поведение игроков  
‘утбол в мире  
’арактеристика системы подготовки спортсменов  
Ћична€ гигиена и закаливание  
√игиена одежды и обуви  
√игиенические основы закаливани€  
«акаливание  
ѕравила соревнований - общие положени€  
ќрганизаци€ соревнований  
ћедицинский контроль  
—понсорство и реклама  
¬иды лыжного спорта и их характеристика  
—трельба  
ћассаж и физическое совершенствование человека  
—уществует три основных типа спортивного массажа  
ћетоды закаливани€ организма и поддержание здорового образа жизни  
ѕодробнее о закаливании  
ћеждународное спортивное студенческое движение  
»стори€ международного спортивного студенческого движени€  
—овременное состо€ние международного спортивного студенческого движени€  
¬иды лыжного спорта и их характеристика  
–азновидности лыжных видов спорта  
Ћыжное двоеборье  
ѕрыжки с трамплина  
√орнолыжный спорт  
‘ристайл  
—ноубординг  
Ѕиатлон  
‘армакологические средства профилактики  
ѕротивогипоксические средства  
ѕрепараты, вли€ющие на энергетические и метаболические процессы  
ѕрепараты, примен€емые при болевом печеночном синдроме  
“ранквилизаторы и седативные средства  
ѕрепараты, примен€емые при расстройствах пищеварени€  
ѕрепараты, примен€емые при солнечных ожогах  
ѕротивогрибковые препараты  
ќсновы здорового образа жизни студента  
ќптимальный двигательный режим  
ќснова здорового образа жизни студента  
”слови€ жизни  
„то же такое здоровый образ жизни?  
–ассмотрим более подробно некоторые факторы здорового образа жизни  
–оль физической культуры и спорта в обеспечении здоровь€  
—порт бывает полезнее химиотерапии  
 репкие ноги - здоровое сердце  
—амомассаж и его вли€ние на организм человека  
—портивные единоборства и их характеристика  
Ѕоевые единоборства  
—порт, его роль и организаци€ в обществе  
√идроаэробика  
’арактеристика волейбола как игрового вида спорта  
«акаливание  
Ћична€ гигиена и закаливание  
«акаливание воздухом  
«акаливание водой  
—оциальные функции спорта  
—пецифические спортивные отношени€  
Ћыжный спорт  
Ћыжные гонки  
Ћыжное двоеборье  
√орнолыжный спорт  
ћетоды закаливани€ организма и поддержание здорового образа жизни  
ќсновные принципы закаливани€  
—амые распространенные методы закаливани€  
«акаливание водой  
 
 
 
 
 
 
 

ќ–√јЌ»«ј÷»я ѕ–ќ»«¬ќƒ—“¬ј Ќј ѕ–≈ƒѕ–»я“»»

ѕартнеры сайта

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Ёј при прин€тии ”–

 
 
 
 
 
 
 
 

Ёкономика машиностроительного предпри€ти€

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

—редства физической культуры дл€ оптимизации работоспособности

—реди меропри€тий, направленных на повышение умственной работоспособности студентов, на преодоление и профилактику психоэмоционального и функционального перенапр€жени€ можно рекомендовать следующее
1)    систематическое изучение учебных предметов студентами в семестре, без Ђштурмаї в период зачетов и экзаменов.
2)    –итмичную и системную организацию умственного труда.
3)    ѕосто€нное поддержание эмоции и интереса
4)    —овершенствование межличностных отношений студентов между собой и преподавател€ми вуза, воспитание чувств.
5)    ќрганизаци€ рационального режима труда, питани€, сна и отдыха.
6)    ќтказ от вредных привычек: употреблени€ алкогол€ и наркотиков, курени€ и токсикомании.
7)    ‘изическую тренировку, посто€нное поддержание организма в состо€нии оптимальной физической тренированности.
8)    ќбучение студентов методам самоконтрол€ за состо€нием организма с целью вы€влени€ отклонений от нормы и своевременной корректировки и устранени€ этих отклонений средствами профилактики.
 
»спользование физических упражнений как средство активного отдыха.
–азличают отдых пассивный и активный, св€занный с двигательной де€тельностью. ‘изиологическое обследование активного отдыха св€зано с именем ».ћ „еченова, впервые показавшего, что смена работы одних мышц работой других лучше способствует восстановлению сил, чем полное бездействие.
         Ётот принцип стал основой организации отдыха и в сфере умственной де€тельности, где подобранные соответствующим образом физические нагрузки до начала умственного труда, в процессе и по его окончании оказывают высокий эффект в сохранении и повышении умственной работоспособности. Ќе менее эффективны ежедневные самосто€тельные зан€ти€ физическими упражнени€ми в общем режиме жизни. ¬ процессе их выполнени€ в коре больших полушарий мозга возникает Ђдоминанта движени€ї, котора€ оказывает благопри€тное вли€ние на состо€ние мышечной, дыхательной и сердечно-сосудистой систем, активизирует сенсомоторную зону коры, поднимает тонус всего организма, ¬о врем€ активного отдыха эта доминанта способствует активному протеканию восстановительных процессов.
 
 
Ђћалые формыї физической культуры в режиме учебного труда студентов
  Ђмалым формамї физической культуры в режиме учебного труда студентов относ€тс€ утренн€€ гигиеническа€ гимнастика, физкультурна€ пауза, микропаузы в учебном труде студентов с использованием физических упражнений.
         ”тренн€€ гигиеническа€ гимнастика €вл€емс€ наименее сложной, но достаточно эффективной формой дл€ ускоренного включени€ студентов в учебно-трудовой день. ќна ускор€ет приведение организма в работоспособное состо€ние, усиливает ток крови и лимфы во всех част€х тела и учащает дыхание, что активизирует обмен веществ и быстро удал€ет продукты распада, накопившиес€ за ночь. —истематическое выполнение зар€дки улучшает кровообращение, укрепл€ет сердечно-сосудистую, нервную и дыхательную системы, улучшает де€тельность пищеварительных органов, способствует более продуктивной де€тельности коры головного мозга.
         ≈жедневна€ ”√“, дополненна€ водными процедурами, - эффективное средство повышени€ физической тренированности, воспитани€ воли и закаливани€ организма.
         ‘изкультурна€ пауза €вл€етс€ действенной и доступной формой. ќна призвана решать задачу обеспечени€ активного отдыха студентов и повышени€ их работоспособности.
         ћногочисленные исследовани€ свидетельствуют о том, что после второй пары учебных часов умственна€ работоспособность студентов начинает снижатьс€. —пуст€ 2-3 часа после завершени€ учебных зан€тий работоспособность восстанавливаетс€ до уровн€, близкого к исходному в начале учебного дн€, а при самоподготовке вновь отмечаетс€ ее снижение.
         — учетом динамики работоспособности студентов в течение учебного дн€ физкультурна€ пауза продолжительностью 10 мин. –екомендуетс€ после 4-х часов зан€тий и продолжительностью 5 мин. Ц после каждых 2-х часов самоподготовки.
          »сследовани€ показывают, что эффективность вли€ни€ физкультурной паузы про€вл€етс€ при 10-минутной ее проведении в повышении работоспособности на 10%.
         ћикропаузы в учебном труде студентов с использованием физических упражнений полезны в св€зи с тем, что в умственном труде студентов в силу воздействи€ разнообразных факторов возникают состо€ни€ отвлечени€ от выполн€емой работы, которые относительно непродолжительны 1-3 мин. „аще это обусловлено усталостью в услови€х ограничени€ активности скелетной мускулатуры, монотонным характером выполн€емой работы и др.
Ќаиболее часто подобные €влени€ наблюдаютс€ при самоподготовке студентов, выполн€емой на фоне шести, а порой и восьмичасовых аудиторных  зан€тий.
         »спользование Ђмалых формї физической культуры в учебном труде студентов играет существенную роль в оздоровлении его условий, повышении работоспособности.


ќпорно-двигательный аппарат ƒва вида мышечной ткани Ќервные св€зи в мышцах ѕедагогические основы профессионально-прикладной физической подготовки ѕсихофизиологическа€ характеристика интеллектуальной де€тельности  ”чебные и самосто€тельные зан€ти€ по физической культуре  ‘изическа€ культура в стране и обществе —пециальна€ физическа€ подготовка —портивные игры ’арактеристика футбола как игрового вида спорта 

{LTS}

ѕартнеры сайта
 
–еклама:

–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом


Ќовости:


Ќачинаетс€ набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

ѕриглашаем прин€ть участие в конференци€х!
подробнее   >>>
 

ѕоздравл€ем с ƒнем науки!
ѕоздравл€ем с ƒнем науки!
подробнее   >>>
 

ѕроводитс€ набор на дистанционные курсы повышени€ квалификации '»нформатизаци€ образовательного процесса. Ёлектронное обучение'
подробнее   >>>
 

ѕроводитс€ набор на дистанционные курсы повышени€ квалификации '»нформатизаци€ образовательного процесса. Ёлектронное обучение' ѕриглашаютс€ преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

»Ќ—“»“”“ ћ≈Ќ≈ƒ∆ћ≈Ќ“ј, Ё ќЌќћ» » » »ЌЌќ¬ј÷»… проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

јвтономна€ некоммерческа€ организаци€ высшего профессионального образовани€ »Ќ—“»“”“ ћ≈Ќ≈ƒ∆ћ≈Ќ“ј, Ё ќЌќћ» » » »ЌЌќ¬ј÷»… проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...