≈диный центр дистанционного образовани€. Ёкономика и развитие предпри€ти€

«аочное дистанционное образование с получением государственного диплома через Internet
 арта сайта |  онтакты | √лавна€ |
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
—ущность пон€ти€ Ђорганизаци€ї  
ѕредмет и метод теории организации  
“еори€ организации и смежные области научных знаний  
“еори€ организаций как ветвь теории организации  
–езюме  
 онтрольные вопросы  
ќбщее и особенное в соотношении пон€тий Ђорганизаци€ї и Ђсистемаї  
—истемные свойства организации  
ќрганизаци€ и управление  
»спользование комплексного, системного, функционального и исторического подходов в теории организации  
–езюме  
 онтрольные вопросы  
ќбща€ характеристика процесса самоорганизации  
—амоорганизаци€ как источник пор€дка и развити€ систем  
ќтличи€ и сходства социальной и биологической эволюции  
¬заимодействие самоорганизации и организации в социальной эволюции  
–езюме  
 онтрольные вопросы  
Ђ«аконї, Ђзакономерностьї, Ђзависимостьї как общенаучные категории  
законы организации и характер их про€влени€  
¬заимодействие законов организации в природе и обществе и их практическое приложение  
–езюме  
 онтрольные вопросы  
—ущность и содержание принципов организации  
—татика организации  
—труктуры непосредственного взаимодействи€.  
—труктуры отношений иерархической соподчиненности.  
—труктуры пропорциональных соотношений.  
ћатрична€ структура.  
ѕринципы структуризации организации - правила построени€ рациональных структур  
÷елеполагание.  
ѕриоритет функций над составом звеньев.  
ѕриоритет объекта над субъектом.  
јдаптивность.  
ѕолна€ координаци€.  
ћинимум сложности.  
ѕолномасштабность.  
ѕределы автономности.  
—очетание централизации и децентрализации.  
¬заимосогласованность вертикали и горизонтали.  
≈динство распор€дительства.  
ƒиапазон контрол€.  
ƒинамика организации  
ѕроцессы образовани€ системы  
ѕроцессы роста системы  
ѕроцессы развити€ системы  
ѕроцессы функционировани€ системы  
ѕроцессы регрессировани€ системы  
ѕроцессы разрушени€ системы  
ѕринципы процессуализации  
Ќаправленность.  
ѕр€моточность.  
–езультативность.  
Ёффективность.  
¬осприимчивость.  
»нформативность.  
Ќадежность.  
ќперативность.  
√ибкость.  
ѕараллельность.  
–итмичность.  
—инхронность.  
ѕринципы рационализации  
 онцептуализаци€.  
јлгоритмизаци€.  
Ќормализаци€.  
—истематизаци€.  
 лассификаци€.  
 онцентраци€.  
—пециализаци€.  
—тандартизаци€.  
ѕроцессы.  
ѕроцедуры.  
–езультаты.  
—труктуры.  
—истемы обеспечени€ де€тельности  
”нификаци€.  
ѕерсонификаци€.  
–егламентаци€.  
–езюме  
 онтрольные вопросы  
ќ–√јЌ»«ј÷»ќЌЌќ≈ ѕ–ќ≈ “»–ќ¬јЌ»≈  
“еоретические основы моделировани€ объектов проектировани€  
ћоделирование функций.  
ћоделирование развити€  
ќпределение целей, задач и этапов проектировани€  
Ёкспертиза проектов  
–езюме  
 онтрольные вопросы  
–ј«¬»“»≈ ќ–√јЌ»«ј÷»ќЌЌќ-”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ„≈— ќ… ћџ—Ћ» ¬ –ќ——»» » «ј –”Ѕ≈∆ќћ  
Ёволюци€ научных взгл€дов на организационно-управђленческую де€тельность  
–оссийский вклад в развитие организационной мысли и организационных отношений  
–езюме  
 онтрольные вопросы  
 ультура как продукт цивилизации  
ќрганизационна€ культура: пон€тие, содержание и типологи€  
ќрганизационна€ культура и результативность де€тельности  
 ультура безде€тельного использовани€  
 ультура полного экстенсивного использовађни€  
 ультура нерационального интенсивного исђпользовани€  
 ультура рационального неинтенсивного исђпользовани€  
 ультура рационального интенсивного исђпользовани€  
¬заимосоответствие между компонентами организации  
–езюме  
 онтрольные вопросы  
–уководитель - организатор системы управлени€  
–уководитель - организатор трудового коллектива  
ќрганизационные методы руководства  
ќрганизаторские качества руководител€  
–езюме  
 онтрольные вопросы  
ѕќ—Ћ≈—Ћќ¬»≈  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ќ–√јЌ»«ј÷»я ѕ–ќ»«¬ќƒ—“¬ј Ќј ѕ–≈ƒѕ–»я“»»

ѕартнеры сайта

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Ёј при прин€тии ”–

 
 
 
 
 
 
 
 

Ёкономика машиностроительного предпри€ти€

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 онтрольные вопросы

ƒайте характеристику пон€ти€ Ђпринцип органи­зацииї.

2.  аковы основные сферы использовани€ научных и обыденных принципов организации?

3. ƒайте сравнительную характеристику универсаль­ных, специфических и ситуационных принципов.

4.   „то общего между законами и принципами и како­вы их отличи€?

5.   ќхарактеризуйте принципы организации по спосо­бу их реализации.

6.   ќхарактеризуйте принципы организации по мас­штабу действи€.

7.   ¬ чем состоит всеобщность характера принципов организации?

8.   –аскройте механизм действи€ принципа цепной св€зи.

9.   ¬ чем состоит сущность принципа ингрессии?

10. –аскройте механизм действи€ принципа подбора (отбора).

11.  ак действует принцип слабого звена?

12. –аскройте сущность и механизм действи€ прин­ципа подвижного равновеси€.

13.„ то такое Ђструктураї и в каких взаимоотношени­€х она находитс€ с составом системы?

14. ƒайте общую характеристику типологии межком­понентных св€зей.

15. ѕриведите примеры пр€мых и обратных св€зей.

16. ѕриведите примеры основных, дополн€ющих, дублирующих, контрольных и корректирующих св€зей.

17.  ѕриведите примеры положительных, отрицательных и нейтральных св€зей.

18.  ѕриведите примеры вертикальных и горизонтальных св€зей.

19.  ѕриведите примеры непрерывных и дискретных св€зей.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

20.  ѕриведите примеры инвариантных и вариабельных св€зей.

21.  ƒайте характеристику основных типов соединении.

22.  ƒайте характеристику базовых типов конфигура­ции структур.

23.  ¬ чем состо€т отличи€ между кольцевой и звезд­ной структурами?

24. ѕриведите примеры использовани€ структур типа Ђколесої и Ђдвойное кольцої.

25. ƒл€ каких организаций характерна веерна€ кон­фигураци€, а дл€ каких Ч всеканальна€?

26.  ѕриведите пример сложной структуры.

27.  ѕриведите примеры высоких и плоских структур.

28.  ¬ каких услови€х целесообразно использовать гибкие структуры, а в каких - жесткие?

29.  ƒайте характеристику классификации структур по роду св€зей.

30.  ƒайте характеристику классификации структур по сферам функционировани€ организации.

31.  ƒайте характеристику классификации структур по типу департаментизации.

32.  „ем обусловлен выбор конкретного типа департа­ментизации организации?

33. ѕо€сните тезис: принципы статической организа­ции - правила построени€ рациональных структур.

34.   акую роль в формировании структуры организа­ции играет принцип целевой ориентации?

35.  –аскройте  содержание  принципа  Ђприоритет функций над составом звеньевї.

36.  –аскройте содержание принципа Ђприоритет объ­екта над субъектомї.

37.  ¬ чем заключаетс€ содержание принципа адап­тивности?

38. Ќа конкретных примерах проиллюстрируйте зна­чимость принципа Ђполна€ координаци€ї.

39.  Ќа конкретных примерах проиллюстрируйте по­следстви€ игнорировани€ при построении структур прин­ципа Ђминимум сложностиї.

40.  акую роль в построении рациональных структур играет принцип полномасштабности?

41.  ¬ чем заключаетс€ содержание принципа Ђпреде­лы автономностиї?

42. Ќа конкретных примерах проиллюстрируйте ис­пользование принципа Ђсочетание централизации и децен­трализацииї.

43.  ƒл€ каких организаций наиболее актуален прин­цип Ђвзаимосогласованность вертикали и горизонталиї?

44.   ¬ чем заключаетс€ содержание принципа Ђедин­ство распор€дительстваї?

45.  аковы возможные последстви€ игнорировани€ принципа Ђдиапазон контрол€ї?

46.  „то такое процесс и что такое процессуализаци€?

47.  ƒайте классификацию процессов по фазам жиз­ненного цикла системы.

48.  ƒайте классификацию процессов по типам пове­дени€ системы.

49.   акова структура процесса?

50.  ѕо€сните тезис: принципы динамической органи­зации - правила формировани€ рациональных процессов.

51.  акова роль принципа направленности в форми­ровании рациональных процессов?

52.  ¬ чем заключаетс€ содержание принципа пр€мо-

точности?

53. Ќа конкретных примерах раскройте особенности реализации принципов результативности и эффективности.

54.  акую роль в формировании рациональных про­цессов играет принцип восприимчивости?

55. ƒл€ каких процессов наиболее актуален принцип информативности?

56.   аким образом может быть обеспечена реализа­ци€ принципа надежности?

57. Ќа конкретных примерах проиллюстрируйте по­следстви€ игнорировани€ принципа оперативности.

58.   ака€ св€зь существует между гибкостью процессов и гибкостью структуры? ƒл€ каких процессов принцип гибкости наиболее актуален?

59. ¬ чем заключаетс€ содержание принципа парал­лельности?  аковы услови€ параллельного выполнени€ процессов?

60. ѕриведите примеры типичных параллельных про­цессов.

61. ¬ чем заключаетс€ содержание принципа ритмич­ности?  аковы возможные последстви€ нарушени€ ритмичности? ѕриведите конкретные примеры.

62. ¬ чем заключаетс€ содержание принципа син­хронности?  аковы основные виды синхронизации? ѕри­ведите примеры.

63. ƒайте общую характеристику принципов рацио­нализации.

64. ѕочему принцип концептуализации €вл€етс€ ис­ходным принципом рационализации?

65.  акую роль в совершенствовании статической и динамической организации системы играет принцип алго­ритмизации?

66.    каким последстви€м может привести игнориро­вание принципа нормализации условий?

67. „ем объ€сн€етс€ необходимость использовать при рационализации такие принципы, как систематизаци€ и классификаци€?

68. Ќа конкретных примерах проиллюстрируйте зна­чимость принципа Ђконцентраци€ на главномї.

69.  аковы особенности реализации принципа спе­циализации дл€ разных типов систем?

70. ¬ чем заключаетс€ универсальность принципа стандартизации?  аковы основные направлени€ реализа­ции принципа стандартизации?

71. –аскройте содержание принципа унификации. Ќа конкретных примерах покажите основные направлени€ его реализации.

72. ¬ каких ситуаци€х и дл€ каких типов систем принцип персонификации наиболее актуален?

73. Ќа конкретных примерах покажите направлени€ регламентации статической и динамической организации.

74.  акие принципы обеспечивают согласованность между статикой и динамикой организации?

 



—истемы обеспечени€ де€тельности  ”нификаци€. ѕерсонификаци€. –егламентаци€. –езюме ќ–√јЌ»«ј÷»ќЌЌќ≈ ѕ–ќ≈ “»–ќ¬јЌ»≈ “еоретические основы моделировани€ объектов проектировани€ ћоделирование функций.  ћоделирование развити€ ќпределение целей, задач и этапов проектировани€ 

{LTS}

ѕартнеры сайта
 
–еклама:

–ассылки Subscribe.Ru
—овременное образование
ѕодписатьс€ письмом


Ќовости:


Ќачинаетс€ набор на курсы повышени€ квалификации!
подробнее   >>>
 

ѕриглашаем прин€ть участие в конференци€х!
подробнее   >>>
 

ѕоздравл€ем с ƒнем науки!
ѕоздравл€ем с ƒнем науки!
подробнее   >>>
 

ѕроводитс€ набор на дистанционные курсы повышени€ квалификации '»нформатизаци€ образовательного процесса. Ёлектронное обучение'
подробнее   >>>
 

ѕроводитс€ набор на дистанционные курсы повышени€ квалификации '»нформатизаци€ образовательного процесса. Ёлектронное обучение' ѕриглашаютс€ преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

»Ќ—“»“”“ ћ≈Ќ≈ƒ∆ћ≈Ќ“ј, Ё ќЌќћ» » » »ЌЌќ¬ј÷»… проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

јвтономна€ некоммерческа€ организаци€ высшего профессионального образовани€ »Ќ—“»“”“ ћ≈Ќ≈ƒ∆ћ≈Ќ“ј, Ё ќЌќћ» » » »ЌЌќ¬ј÷»… проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...