Единый центр дистанционного образования. Экономика и развитие предприятия

Заочное дистанционное образование с получением государственного диплома через Internet
Карта сайта | Контакты | Главная |
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вводные понятия теории управления  
Общая характеристика системы как объекта управления  
Процесс развития общей теории управления  
Базовые понятия и определения системы как объекта управления  
Система и ее среда  
Иерархия систем  
Основы теории управления в части принятия решений  
Обратная связь в системах управления  
Реализация процесса управления  
Автоматизированные и автоматические системы управления  
Основные принципы управления различными системами  
Сущность, задачи и закономерности управления различными системами  
Специфические свойства систем управления  
Суть управленческой деятельности в организации  
«Краеугольные камни» бизнеса  
Составляющие успеха в бизнесе  
Основные принципы реализации подхода к управлению  
Современные научные подходы к менеджменту  
Формирование и ранжирование цепей организации  
Выработка стратегии деятельности организации  
Стратегия развития  
Сущность менеджмента  
Экономический механизм менеджмента  
Децентрализация управления  
Менеджмент как наука и практика управления  
Менеджмент как организация управления фирмой  
Менеджмент как процесс принятия управленческих решений  
Цели и задачи менеджмента  
Важнейшая задача менеджмента  
Характерные черты и стадии менеджмента  
Стратегическое управление  
Исследование внутренней среды организации  
Цепи организации  
Структура организации  
Необходимость в координации  
Задачи организации  
Технология деятельности организации  
Люди как фактор внутренней среды организации  
Необходимость учета внешней среды организации  
Общая характеристика внешней среды  
Подвижность среды  
Характеристика среды прямого воздействия  
Трудовые ресурсы  
Характеристика среды косвенного воздействия  
Факторы социально-культурного характера  
Факторы международной деятельности  
Социофакторы и этика менеджмента  
Этические нормы древности в учении Конфуция  
Исторические традиции этики менеджмента в России  
Современные этические нормы менеджмента в России  
Некоторые нравственные эталоны и образцы поведения в менеджменте  
Место и роль интеграционных процессов в менеджменте  
Источники интеграции управления  
Характеристики интеграции менеджмента организации  
Макроэкономический анализ тенденций интеграционных процессов в менеджменте  
Особенности интеграционных процессов  
Захват доминирующих предприятий  
Мировые тенденции интеграционных процессов  
Моделирование ситуаций  
Хозяйственные процессы  
Методика экономического анализа  
Процесс принятия управленческих решений  
Организационное решение  
Методы принятия управленческих решений  
Характеристика общенаучных методов  
Комплексность анализа  
Методы дифференциации и интеграции  
Характеристика способов принятия решений  
Понятие риска  
Правило максимакса  
Правило Вальда  
Правило Сэвиджа  
Правило Гурвица  
Правило Лапласа  
Способы принятия решений  
Матрица БКГ  
Портфельная модель Мак-Кинси  
Модель «7С»  
Модель ПИМС  
Характеристика методов принятия решений  
Ситуационная модель Фидлера  
Содержание функций управления  
Существование развитых функций  
Изменение назначения  
Маркетинг как функция управления  
Принципы маркетинга  
Характерный принцип маркетинга  
Маркетинг как специфическая функция  
Технология маркетинговой деятельности  
Маркетинг как предплановая деятельность  
Стратегические и тактические планы  
Виды планов  
Перспективное внутрифирменное планирование  
Основы эффективности  
Основные принципы планирования  
Элементы функции  
Содержание функции организации  
Стадии жизненного цикла  
Порядок организации фирмы  
Регистрация фирм  
Выплата дивидендов  
Развитие акционерной формы  
Классификация объектов  
Юридические лица  
Единоличное предприятие  
Акционерное общество  
Картели  
Синдикаты  
Пулы  
Тресты  
Финансовые группы  
Программно-ориентированные структуры  
Организация контроля над предприятиями  
По сфере (масштабам) деятельности  
По деятельности в информационной среде  
Многомерная система  
Партисипативные системы  
Системы, ориентированные на рынок  
В параноидальных организациях  
Для принудительных организаций  
В драматических организациях  
Депрессивные организации  
Шизоидные организации  
Изменения в организационных структурах  
В принципах управления  
В аппарате управления  
В функциях управления  
В хозяйственной деятельности  
Классификация организационных структур  
Организационная структура фирмы  
Организационные структуры управления  
Важнейшие уровни аппарата управления  
Высшее руководство фирмы и его функции  
Совет директоров  
Центральные службы и их функции  
Производственные отделения  
Природа механизма мотивации  
Для сотрудников организации  
Мотив  
Изучение мотивов поведения людей  
Потребность  
Цели раскрывают возможности  
Другая важнейшая особенность системы  
Каждый человек  
Содержательные теории мотивации  
Физиологические потребности  
Мотивацнонные теории «поля»  
Функции и формы управленческого контроля  
Экономический анализ фирмы  
Методика анализа хозяйственной деятельности фирмы  
Метод учета по себестоимости  
Финансовый менеджмент  
Методы финансового менеджмента  
Основная задача финансового менеджмента  
Анализ финансовой отчетности предприятия  
Показатели прибыли  
Показатели рентабельности  
Коэффициент рентабельности активов  
Показатели доходности акционерного капитала  
Показатели ликвидности  
Коэффициенты оборачиваемости активов  
Коэффициент собственности  
Коэффициент заемного капитала  
Коэффициент финансовой зависимости  
Коэффициент покрытия процентов  
Общая характеристика понятий «лидер» и «руководитель»  
Кризисные ситуации  
Руководитель любого звена  
Менеджер  
Работа руководителя  
Принятие управленческих решений  
 
 
 
 
 
 
 
 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Партнеры сайта
Пакет софта Office 2010 для Windows 10 - это именно то, что нужно для работы на PC.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

КЭА при принятии УР

 
 
 
 
 
 
 
 

Экономика машиностроительного предприятия

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕНЕДЖМЕНТ

В «{SITELINK-S781}Оксфордском бизнес-словаре{/SITELINK}» даются следующие определения понятия «менеджмент»:
1) власть и искусство управления;
2) особого рода умения и административные навыки;
3) способ, манера обращения с людьми;
4) орган управления, административная единица;
5) специфические отношения в группе сотрудничающих людей для направления их общих усилий на достижение единой цели.
В целом менеджмент представляет собой современную систему управления предприятием (фирмой), действующую в условиях рыночных отношений и направленную на развитие производственно-хозяйственной деятельности. Принципы, функции, методы, организационные структуры менеджмента как системы управления порождены объективной необходимостью, сформированной закономерностями рыночных отношений хозяйствования, характеризующихся ориентацией фирмы:
♦ на спрос и потребности как рынка в целом, так и на запросы индивидуальных потребителей;
♦ обеспечение заинтересованности работников в наивысших конечных результатах;
♦ широкое использование новейших научно-технических достижений;
♦ регулирование межфирменных отношений.
Характерными чертами менеджмента является его направленность на рациональное ведение хозяйства на уровне фирмы в условиях дефицитности ресурсов, необходимость достижения высоких конечных результатов с минимальными затратами, сочетание долгосрочной стратегии развития фирмы с быстрой рациональной адаптацией фирмы к изменению текущих рыночных условий.
В соответствии с объективными требованиями развития производства и реализации продукции, ускорением научно-технического прогресса, усложнением хозяйственных связей и оботрением проблемы сбыта, повышением роли потребителя в формировании функциональных, эксплуатационных, экономических и других характеристик продукции возникает необходимость постоянного совершенствования менеджмента в фирмах. Изменение условий производственной деятельности, необходимость адекватного приспособления к ней системы управления воздействуют на организационную структуру фирмы требуют перераспределения функций управления по уровням ответственности, формам взаимодействия и т.д.
Таким образом, система управления, отвечающая перечисленным требованиям и закономерностям социально-экономического развития, должна быть гибкой и эффективной.
В этой связи менеджмент можно охарактеризовать как умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения людей. Этот сложный многогранный процесс связан со взаимодействием трех начал: научного подхода, опыта и искусства.
Необходимость научного похода вызвана тем, что каждая управляемая система имеет цели, свойства, динамически изменяющиеся параметры, для описания взаимосвязей которых необходимо применение функций (анализ, прогнозирование, принятие решений и т.д.), использование которых основано на знании многих наук: экономического анализа, статистики, эконометрики, бухгалтерского учета и т.д.
Опыт работы в различных ситуациях позволяет менеджерам, как обладателям сверх ценной информации, раскрывать сущность и эффективность множества вариантов решений в области практической деятельности предприятий с различными организационными структурами, формами собственности, производственными мощностями, объемами и ассортиментом выпускаемой продукции, используемыми методами стимулирования людей и т.д.
Искусство менеджмента проявляется в творческом отношении к работе, способности руководителя к анализу, оценке и синтезу, к использованию нестандартных, неординарных, но эффективных решений.
Современная экономика предъявляет к квалификации менеджеров высокие требования. Важнейшей функцией высшего руководства предприятия является разработка и реализация эффективной стратегии, ориентированной на рыночные критерии, включая организационные, технические, технологические перемены. Первостепенными задачами менеджера становятся создание организационной культуры, творческого инновационного климата, стимулирующих работников на нововведения.
В указанных условиях важнейшим фактором успеха становится как подготовка менеджеров, так и непрерывное теоретическое и практическое обучение руководителей: высокопрофессиональных, компетентных в широкой области экономических, социальных и технико-технологических вопросов, с высоким чувством ответственности за конечный результат.



Коэффициенты ликвидности Анализ рентабельности Оценка эффективности Коэффициент фондового рынка Модель принятия решений профессора Врума Вводные понятия теории управления Общая характеристика системы как объекта управления Процесс развития общей теории управления Базовые понятия и определения системы как объекта управления Система и ее среда 

{LTS}

Партнеры сайта
 
Реклама:

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Новости:


Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...