Единый центр дистанционного образования. Экономика и развитие предприятия

Заочное дистанционное образование с получением государственного диплома через Internet
Карта сайта | Контакты | Главная |
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вводные понятия теории управления  
Общая характеристика системы как объекта управления  
Процесс развития общей теории управления  
Базовые понятия и определения системы как объекта управления  
Система и ее среда  
Иерархия систем  
Основы теории управления в части принятия решений  
Обратная связь в системах управления  
Реализация процесса управления  
Автоматизированные и автоматические системы управления  
Основные принципы управления различными системами  
Сущность, задачи и закономерности управления различными системами  
Специфические свойства систем управления  
Суть управленческой деятельности в организации  
«Краеугольные камни» бизнеса  
Составляющие успеха в бизнесе  
Основные принципы реализации подхода к управлению  
Современные научные подходы к менеджменту  
Формирование и ранжирование цепей организации  
Выработка стратегии деятельности организации  
Стратегия развития  
Сущность менеджмента  
Экономический механизм менеджмента  
Децентрализация управления  
Менеджмент как наука и практика управления  
Менеджмент как организация управления фирмой  
Менеджмент как процесс принятия управленческих решений  
Цели и задачи менеджмента  
Важнейшая задача менеджмента  
Характерные черты и стадии менеджмента  
Стратегическое управление  
Исследование внутренней среды организации  
Цепи организации  
Структура организации  
Необходимость в координации  
Задачи организации  
Технология деятельности организации  
Люди как фактор внутренней среды организации  
Необходимость учета внешней среды организации  
Общая характеристика внешней среды  
Подвижность среды  
Характеристика среды прямого воздействия  
Трудовые ресурсы  
Характеристика среды косвенного воздействия  
Факторы социально-культурного характера  
Факторы международной деятельности  
Социофакторы и этика менеджмента  
Этические нормы древности в учении Конфуция  
Исторические традиции этики менеджмента в России  
Современные этические нормы менеджмента в России  
Некоторые нравственные эталоны и образцы поведения в менеджменте  
Место и роль интеграционных процессов в менеджменте  
Источники интеграции управления  
Характеристики интеграции менеджмента организации  
Макроэкономический анализ тенденций интеграционных процессов в менеджменте  
Особенности интеграционных процессов  
Захват доминирующих предприятий  
Мировые тенденции интеграционных процессов  
Моделирование ситуаций  
Хозяйственные процессы  
Методика экономического анализа  
Процесс принятия управленческих решений  
Организационное решение  
Методы принятия управленческих решений  
Характеристика общенаучных методов  
Комплексность анализа  
Методы дифференциации и интеграции  
Характеристика способов принятия решений  
Понятие риска  
Правило максимакса  
Правило Вальда  
Правило Сэвиджа  
Правило Гурвица  
Правило Лапласа  
Способы принятия решений  
Матрица БКГ  
Портфельная модель Мак-Кинси  
Модель «7С»  
Модель ПИМС  
Характеристика методов принятия решений  
Ситуационная модель Фидлера  
Содержание функций управления  
Существование развитых функций  
Изменение назначения  
Маркетинг как функция управления  
Принципы маркетинга  
Характерный принцип маркетинга  
Маркетинг как специфическая функция  
Технология маркетинговой деятельности  
Маркетинг как предплановая деятельность  
Стратегические и тактические планы  
Виды планов  
Перспективное внутрифирменное планирование  
Основы эффективности  
Основные принципы планирования  
Элементы функции  
Содержание функции организации  
Стадии жизненного цикла  
Порядок организации фирмы  
Регистрация фирм  
Выплата дивидендов  
Развитие акционерной формы  
Классификация объектов  
Юридические лица  
Единоличное предприятие  
Акционерное общество  
Картели  
Синдикаты  
Пулы  
Тресты  
Финансовые группы  
Программно-ориентированные структуры  
Организация контроля над предприятиями  
По сфере (масштабам) деятельности  
По деятельности в информационной среде  
Многомерная система  
Партисипативные системы  
Системы, ориентированные на рынок  
В параноидальных организациях  
Для принудительных организаций  
В драматических организациях  
Депрессивные организации  
Шизоидные организации  
Изменения в организационных структурах  
В принципах управления  
В аппарате управления  
В функциях управления  
В хозяйственной деятельности  
Классификация организационных структур  
Организационная структура фирмы  
Организационные структуры управления  
Важнейшие уровни аппарата управления  
Высшее руководство фирмы и его функции  
Совет директоров  
Центральные службы и их функции  
Производственные отделения  
Природа механизма мотивации  
Для сотрудников организации  
Мотив  
Изучение мотивов поведения людей  
Потребность  
Цели раскрывают возможности  
Другая важнейшая особенность системы  
Каждый человек  
Содержательные теории мотивации  
Физиологические потребности  
Мотивацнонные теории «поля»  
Функции и формы управленческого контроля  
Экономический анализ фирмы  
Методика анализа хозяйственной деятельности фирмы  
Метод учета по себестоимости  
Финансовый менеджмент  
Методы финансового менеджмента  
Основная задача финансового менеджмента  
Анализ финансовой отчетности предприятия  
Показатели прибыли  
Показатели рентабельности  
Коэффициент рентабельности активов  
Показатели доходности акционерного капитала  
Показатели ликвидности  
Коэффициенты оборачиваемости активов  
Коэффициент собственности  
Коэффициент заемного капитала  
Коэффициент финансовой зависимости  
Коэффициент покрытия процентов  
Общая характеристика понятий «лидер» и «руководитель»  
Кризисные ситуации  
Руководитель любого звена  
Менеджер  
Работа руководителя  
Принятие управленческих решений  
 
 
 
 
 
 
 
 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Партнеры сайта

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

КЭА при принятии УР

 
 
 
 
 
 
 
 

Экономика машиностроительного предприятия

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

Составляющие успеха в бизнесе

На практике большинство новых предприятий в бизнесе (более 98% которых составляют малые предприятия) распадаются, и основной причиной их краха является плохое руководство, а не плохие идеи.
Организации, действующие в условиях неустойчивости среды, не имеют права дожидаться изменений и затем на них реагировать. Их руководители должны думать и действовать как предприниматели. Предприимчивый менеджер активно ищет возможности и намеренно рискует, добиваясь изменений и совершенствования.
Организации существуют для реализации определенных целей. Если организация достигла своей цели, то она считается добившейся успеха. Составляющими успеха организации являются:
1) выживание;
2) результативность;
3) эффективность;
4) производительность;
5) практическая реализация.
Первейшей задачей большинства организаций является выживание, возможность существовать как можно дольше. Для того чтобы выжить и оставаться сильными, большинству организаций приходится периодически менять свои цели, формулируя их соответственно изменяющимся условиям внешнего мира.
Чтобы быть успешной в течение долгого времени, чтобы выжить и достичь своих целей, организация должна быть как эффективной, так и результативной, т. е. организация должна сочетать внешнюю эффективность, измеряющую степень достижения ее целей, и внутреннюю эффективность, измеряющую рациональную экономичность использования ресурсов и оптимальность осуществляемых в организации процессов. По словам Питера Друкера, результативность является следствием того, что делаются нужные вещи, а эффективность является следствием того, что эти самые вещи создаются правильно. И то и другое одинаково важно.
Результативность, понимаемая как создание нужных вещей, неосязаема. Ее трудно определить, особенно если организация внутренне неэффективна. Эффективность же можно измерить и выразить количественно, определив денежное соотношение ее входов и выходов. В качестве критерия эффективности организации может выступать прибыль как разность между доходом и затратами.
Относительная эффективность организации называется производительностью, выражаемой отношением количества единиц на выходе к количеству единиц на входе. В качестве критерия производительности организации может выступать рентабельность как отношение прибыли к себестоимости.
Чем более эффективна организация, тем выше ее производительность. Ключевой составляющей производительности является качество.
Производительность на всех уровнях организации является критически важным фактором для того, чтобы организация могла выжить и добиться успеха в условиях конкуренции. Потенциальный потребитель, обладая свободой выбора, предпочтет продукцию более производительной организации потому, что она имеет более высокую ценность. Большой объем продаж дает более производительной организации больше денег для того, чтобы вложить их в ресурсы, включая лучшее оборудование, лучшую технологию, что может и в дальнейшем способствовать повышению производительности организации.
Какими должны быть цели в области производительности организации, решают менеджеры. Менеджеры определяют состав используемых методов получения продукции, форм стимулирования работников к повышению производительности. Через; разработанную политику организации, через личный приме руководители задают тон в организации, определяют степень уровень ее ориентации на качество и на потребителей.
Одним из самых важных моментов в управлении, ориентированном на успех, является результативное и эффективно превращение в действие управленческих решений, т. е. их практическая реализация. Таким образом, основными составляющими успеха в бизнесе являются выживание, результативность, эффективность, производительность и практическая реализация управленческих решений.



Основные принципы управления различными системами Сущность, задачи и закономерности управления различными системами Специфические свойства систем управления Суть управленческой деятельности в организации «Краеугольные камни» бизнеса Основные принципы реализации подхода к управлению Современные научные подходы к менеджменту Формирование и ранжирование цепей организации Выработка стратегии деятельности организации Стратегия развития  

{LTS}

Партнеры сайта
 
Реклама:

Рассылки Subscribe.Ru
Современное образование
Подписаться письмом


Новости:


Начинается набор на курсы повышения квалификации!
подробнее   >>>
 

Приглашаем принять участие в конференциях!
подробнее   >>>
 

Поздравляем с Днем науки!
Поздравляем с Днем науки!
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение'
подробнее   >>>
 

Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее   >>>
 

ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА, ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИЙ проводит набор студентов на 2014-2015 учебный год
подробнее   >>>
 


все новости...